Суть гарантийного обслуживания - устранение дефектов, допущенных производителем, а также полученных при транспортировке или установке.
Гарантийный срок составляет от 1 до 3 лет и начинается со дня покупки изделия или его монтажа.
В ремонте по гарантии может быть отказано в следующих случаях:
- поломка оборудования вызвана неправильной эксплуатацией;
- имеются признаки ремонта системы неуполномоченной службой;
- выход из строя оборудования вызван резкими (критическими) изменениями в сети электропитания;
- произошло засорение системы дренажа, воздушных фильтров или радиаторов по вине заказчика или по естественным причинам;
- работы по монтажу или само оборудование были оплачены не в полном объеме или с нарушением условий договора;
- эксплуатация системы началась без подписания соответствующих документов: акта сдачи–приемки работ или акта о сдаче-приемке во временную эксплуатацию;
- не производилось своевременное сервисное техническое обслуживание системы сертифицированными специалистами.
Гарантия не включает в себя сервисное обслуживание. А именно:
- очистку и замену всех видов фильтров от грязи и пыли;
- очистку дренажных сливов от ледяных пробок при отрицательных температурах, а также грязи;
- замену элементов питания.
В случае принятия комиссией решения о наличии вины пользователя в потере работоспособности техники, пользователь имеет право на ремонт (замену) техники за свой счет.
При подтверждении гарантийного случая, мы осуществляем:
- Диагностику неисправного оборудования
- Устранение неисправности
По окончанию срока гарантийного обслуживания систем вентиляции и кондиционирования мы предлагаем своим клиентам воспользоваться послегарантийными услугами, включающими в себя диагностику, профилактику и ремонт оборудования. Все это позволит увеличить срок эксплуатации техники и сократить расходы на ремонт и обслуживание вентиляции и кондиционеров.